"Сказочные лабиринты" (Английский язык для детей дошкольного возраста)

09.12.2020

Добрый день, уважаемые родители!

Вас приветствует педагог по английскому языку, Волкова Елена Михайловна.

Рада видеть Вас на своей страничке!

Приглашаю ваших детей на дополнительную образовательную услугу «Английский язык для детей дошкольного возраста».

Занятия проводятся с детьми от трёх до семи лет

по ПОНЕДЕЛЬНИКАМ и СРЕДАМ,

в соответствии с расписанием.

 

РЕАЛИЗУЕМАЯ ПРОГРАММА

 

Актуальность программы:

Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире.  В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте.

Гибкость механизма запоминания, отсутствие языкового барьера объясняет относительную легкость осваивания иностранных языков у детей по сравнению со взрослыми. Способность усваивать информацию у детского мозга гораздо выше, чем этот показатель у взрослых.  В это время активно формируется база для последующего развития человека. В этом возрасте дети открыты всему новому, они активно познают окружающий мир. Это делает возможным использование этих природных факторов в обучении.

              Использование естественной для детей этого возраста физической, игровой и познавательной деятельности на уроках, делает возможным эффективное обучение. Игра, как основной вид деятельности на уроке, обеспечивает заинтересованность детей при восприятии материала, а также снимает возможные языковые трудности. Чередование различных видов работы, постоянная физическая активность детей на уроке способствуют тому, что мозг ребенка не утомляется, а переключается на другой вид деятельности.

Цель программы–  обучение дошкольников иностранному языку  должно быть коммуникативно направленным. Дети должны уметь использовать изученный материал в естественных ситуациях общения. Этой цели служат все структуры для понимания и говорения, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.

Задачи:

- воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка

- развитие коммуникативных навыков

- создание ситуации успеспеха у ребенка

- развитие навыков говорения на иностранном языке, минуя языковой барьер

- развитие восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного логического мышления

- развитие творческих способностей дошкольников в различных областях  с использованием иностранного языка

- воспитание у дошкольников желания и умения войти в мир иной культуры

- создать атмосферу доброжелательности и комфортности на занятиях

  

Достижения детей:

 Ребенок учится  понимать иноязычную речь на слух и правильно произносить  английские слова.

- У ребенка накапливается словарный запас, для дальнейшего совершенствование речевого общения

- Ребенок учится выстраивать несложные связные высказывания на английском языке

- Ребенок учится принимать участие в небольшом диалоге  с педагогом и сверстниками

- У ребенка формируется интерес и мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка

- У ребенка развиваются познавательные психические процессы: восприятие, память, творческое и логическое мышление, воображение

КАК ПРОХОДЯТ НАШИ ЗАНЯТИЯ

Уважаемые родители!

Мы с ребятами рады поделиться с вами нашими первыми познаниями в английском языке.

За первые прошедшие месяцы изучения (октябрь-ноябрь) мы научились:

- Знакомиться и представляться на английском языке;

-Приветствовать друг друга, прощаться;

- Считать до десяти;

- Называть свой возраст;

- Играть в речевые и подвижные игры на английском языке;

- Слушать и петь английские песни;

- Рассказывать стихотворения.

Мы начали изучать темы (пополнение словарного запаса):

- «Приветствие, прощание»;
- «Цвета»;

- "Глаголы (действия)";

- «Счет от 1 до 10»

- «Части тела»

- «Английский алфавит»

-"Животные: дикие, домашние";Хочу такой сайт

- «Овощи»;

 

И    МНОГОЕ    ЕЩЁ    ВПЕРЕДИ  !!!

Приглашаю Ваших детей на наши занятия!

Обещаю,  будет интересно!

      

Представляем для Вас небольшой видеофильм о наших первых образовательных успехах!

   

Материал  для повторения дома:

  

Песенки

Good morning

Good morning, good morning

The best for you this morning

How are you? How are you?

I hope you are filling fine

 And happy all the time

 

Jingle Bells

Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
Over the fields we go
Laughing all the way.

Bells on bobtail ring
Making spirits bright
What fun it is to ride and sing

A sleighing song tonight.

 

Oh! Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way.

Oh! What fun it is to ride
In a one-horse open sleigh,hey!

Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.

  

Стихотворения

 

Rain rain

Rain-rain go away,

Come again another day;

Little Johnny wants to play.

Rain, rain, go to Spain,

Do not show your face again

  

One-Two

One, two. How are you? 
Three, four. Who's at the door? 
Five, six. My name is Fix. 
Seven, eght. Sorry, I'm late. 
Nine, ten. Say it again. 

 

***

One — have some fun, 
Two — I like you, 
Three — watch TV, 
Four — run to the door, 
Five — learn to drive 
Six — learn to fix, 
Seven — jump seven, 
Eight— dont' be late, 
Nine —feel fine, 
Ten — say it again! 

 

Фискульт минутки

With my foot I tap, tap, tap:

With my foot I tap-tap-tap.
With my hands I clap-clap-clap.
Right foot first,
Left foot then.
Round and round and back again.

 

Hands up!

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Stand still!

 

Head, shoulders, knees and toes

Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes
Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes
Two eyes, two ears

One mouth, one nose
Head, shoulders knees and toes
Knees and toes

  

Глаголы (движение)

  Run, Jump, Cry, Shout, Laugh, Round, Dance, Swim, Fly, Sit down,  Stand still,  Stand up, Lie down, Slip, Listen,  See\Watch, Play, Drive.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».